Собственно русское ваяние завелось только при Екатерине II, после основания Академии, где первым профессором этого искусства явился Н
Ф
Жилле, приглашенный в 1757 году из Парижа
Он образовал нескольких учеников, в числе которых самым даровитым был Ф
И
Шубин (главный его труд — статуя Екатерины в Академии художеств)
Уставом Академии предоставлялось лучшим из её питомцев, по окончании в ней курса, ехать, с содержанием от правительства, на несколько лет в чужие края, для дальнейшего своего совершенствования, и этим правом впервые воспользовался из молодых скульпторов Шубин
Им начинается длинный, продолжающийся до нашего времени, ряд русских ваятелей, живших и работавших за границей, преимущественно в Италии
Здесь они, конечно, подвергались влиянию популярных в то время мастеров и усваивали себе тогдашнее господствовавшее художественное направление
Поэтому скульптура в России, выказав до самого последнего времени мало самостоятельности, отражала в себе те движения, какие совершались в этой отрасли искусства на Западе: в конце XVIII века она носила отпечаток французский, а затем итальянский — более или менее заметные черты стиля Кановы, Торвальдсена, Дюпре, Тенерани и других
При всем том среди её представителей было немало художников, которые сделали бы честь любой стране
В екатерининский век, кроме Шубина, державшегося в своих трудах натурализма, облагороженного уважением к антикам, действовали рутинер-эклектик Ф
Г
Гордеев (группа Самсона для петергофского фонтана этого имени) и даровитый, несколько манерный М
И
Козловский (монумент Суворову на Царицыном лугу в Санкт-Петербурге, статуя в Академии художеств, портретные бюсты и прочие), С
С
Пименов (две группы на подъезде Горного института в Петербурге), И
П
Прокофьев (статуя бегущего Актеона, тритоны петергофского фонтана), И
П
Мартос (памятники Минину и князю Пожарскому в Москве, герцогу Ришелье в Одессе, Ломоносову в Архангельске, колоссальная статуя Екатерины II в московском Дворянском собрании и прочие) и некоторые другие
В Кремле раздавался благовест к вечерне, и этот звон смущал французов
Они предполагали, что это был призыв к оружию
Несколько человек пехотных солдат побежали к Кутафьевским воротам
В воротах лежали бревна и тесовые щиты
Два ружейные выстрела раздались из под ворот, как только офицер с командой стал подбегать к ним
Генерал, стоявший у пушек, крикнул офицеру командные слова, и офицер с солдатами побежал назад
Древние китайцы знали как потерянного воска литья и раздел формы литья, и в династии Шан создана большого числа китайских ритуальных бронзовых , ритуальные сосуды, покрытые сложной отделки, которые были похоронены в наборах до 200 штук в гробницах роялти и знать
За долгую творческую период египетской династической искусства, небольшие по выплавляемым бронзовые статуэтки были сделаны в больших количествах несколько тысяч из них были сохранены в музейных коллекциях
В противоположность северным странам, в Италии ваяние готического периода развивалось независимо от архитектуры
Своими успехами оно было там обязано, главным образом, сыну вышеупомянутого Николо Пизано, (кафедра в церкви святого Андрея в , надгробный памятник папе в Перудже, рельефы для кафедры Пизанского баптистерия)
К направлению этого художника примкнул целый ряд других ваятелей, его непосредственных учеников или подражателей, из которых особенно знамениты: , и
Благодаря усилиям этих и других мастеров итальянское искусство сбрасывает с себя последние остатки средневековой сухости и условности и в начале XV в
выходит на новый свободный путь — путь индивидуальности творчества, одушевленной выразительности, глубокого вникания в натуру, соединенного с критическим изучением антиков
Словом, наступает эпоха Возрождения
Без ржавчины,деформаций и повреждений
Прошу ориентироваться по фото и описанию
Понятие о состоянии предмета,у каждого свое
Поэтому,отвечу на вопросы,добавлю интересующие фото